МИНУТКУ
ВНИМАНИЯ
Мы делаем
рекламу
Мы самостоятельно настраиваем рекламу, и получаем заявки. Вы не платите за настройку, работу специалистов и тд. и тп.
Обрабатываем
полученные заявки
В нашем колл-центре мы перерабатываем эти заявки и выявляем только соответствующие обозначенным критериям.
Передаём
ВАМ
Заявки соответствующие критериям мы передаём вам, далее включается отдел продаж и делает своё дело не тратя время на мусор.
Да действительно, с нами можно работать оплачивая конкретную метрику, будь то сделка, встреча с клиентом на объекте, квалифицированная заявка или что-то другое. Но изначально нужно понимать сколько в действительности стоит данная метрика, конкретно в вашем бизнесе.
Существуют факторы бизнеса, которые влияют на эти метрики, рассмотрим лишь некоторые из них:
ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Наш заказчик по септикам имеет в арсенале 70 бригад, и более 20 брендов в наличии, естественно это влияет на торговое предложение.
Напротив Артур из Уфы, заключил дилерство с одним производителем и тоже продаёт септики, но его торговое предложение "чуточку" слабее...
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Отдел продаж может быть как у Миши Гребенюка, а может состоять из Леночки. И тем и другим нужны клиенты, но метрики совершенно разные.
КОНЬЮКТУРА РЫНКА
Казалось бы, заявка на покупку кухни должна стоить одинаково как в Казани, так и в Новосибирске. Но количество конкурентов, покупательская способность, и другие факторы будут менять эту метрику.
Как оценить эти метрики?
Мы уже назначили для вас продавца который ответит на все вопросы и сделает предложение от которого будет трудно отказаться. А пока давайте разберём метод достижение ВАШЕГО результата:
Вам назначен продавец:
Василий Страдин
МЕТОД
Инструментов прямой лидогенерации на данный момент
не так много, разберём самые популярные
и выберем нужный, под текущую задачу.
Яндекс.Директ
Безусловный лидер списка, но очень непредсказуемый, очень волатильный и бюджетоёмкий. Если у вас есть талантливый специалист который постоянно держит руку на пульсе и укладывается в KPI - вы счастливчик.
Авито
Шикарный инструмент позволяющий получать относительно стабильно хоть какой-то поток клиентов. Сложно масштабируемый, а клиенты зачастую экономные. Да и дорожает инструмент как на дрожжах.
ВК + myTarget
В социальных сетях очень много трафика, жаль приходят люди в соц.-сети не покупать а развлекаться.
Лидов отсюда можно добывать много, только вот качественных среди них - единицы.
Telegram
Очень интересный инструмент, но перегретый инфобизом аукцион пускает к себе только великих.
Любые попытки гео-таргетирования обычно сводятся к 0.
И есть лишь один инструмент, который способен обойти все сложности вышеописанных гигантов, и выдать результат минуя все дебри буквально за 1 день.