МИНУТКУ

ВНИМАНИЯ

Ваша заявка принята!
Обсудим подробности...

 ФОРМАТ

Мы делаем
рекламу

Мы самостоятельно настраиваем рекламу, и получаем заявки. Вы не платите за настройку, работу специалистов и тд. и тп.

Обрабатываем
полученные заявки

В нашем колл-центре мы перерабатываем эти заявки и выявляем только соответствующие обозначенным критериям. 

Передаём
ВАМ

Заявки соответствующие критериям мы передаём вам, далее включается отдел продаж и делает своё дело не тратя время на мусор.

Да действительно, с нами можно работать оплачивая конкретную метрику, будь то сделка, встреча с клиентом на объекте, квалифицированная заявка или что-то другое. Но изначально нужно понимать сколько в действительности стоит данная метрика, конкретно в вашем бизнесе.

Существуют факторы бизнеса, которые влияют на эти метрики, рассмотрим лишь некоторые из них:

ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Наш заказчик по септикам имеет в арсенале 70 бригад, и более 20 брендов в наличии, естественно это влияет на торговое предложение.
Напротив Артур из Уфы, заключил дилерство с одним производителем и тоже продаёт септики, но его торговое предложение "чуточку" слабее...

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Отдел продаж может быть как у Миши Гребенюка, а может состоять из Леночки. И тем и другим нужны клиенты, но метрики совершенно разные. 

КОНЬЮКТУРА РЫНКА

Казалось бы, заявка на покупку кухни должна стоить одинаково как в Казани, так и в Новосибирске. Но количество конкурентов, покупательская способность, и другие факторы будут менять эту метрику.

Как оценить эти метрики? 

Мы уже назначили для вас продавца который ответит на все вопросы и сделает предложение от которого будет трудно отказаться. А пока давайте разберём метод достижение ВАШЕГО результата:

Вам назначен продавец:
Василий Страдин

 МЕТОД

Инструментов прямой лидогенерации на данный момент
не так много, разберём самые популярные
и выберем нужный, под текущую задачу.

Яндекс.Директ

Безусловный лидер списка, но очень непредсказуемый, очень волатильный и бюджетоёмкий. Если у вас есть талантливый специалист который постоянно держит руку на пульсе и укладывается в KPI - вы счастливчик.

Авито

Шикарный инструмент позволяющий получать относительно стабильно хоть какой-то поток клиентов. Сложно масштабируемый, а клиенты зачастую экономные. Да и дорожает инструмент как на дрожжах.

ВК + myTarget

В социальных сетях очень много трафика, жаль приходят люди в соц.-сети не покупать а развлекаться.
Лидов отсюда можно добывать много, только вот качественных среди них - единицы.

Telegram

Очень интересный инструмент, но перегретый инфобизом аукцион пускает к себе только великих.

Любые попытки гео-таргетирования обычно сводятся к 0.

И есть лишь один инструмент, который способен обойти все сложности вышеописанных гигантов, и выдать результат минуя все дебри буквально за 1 день.

Совсем скоро, наш менеджер свяжется
с вами и презентует вам наш метод.
До связи и успехов в бизнесе!